Если я правильно понял - сценаристов поменяли, причем радикально. Зачем? Не ебу. Результат- предсказуем. Причем даже по маленьким фрагментам в видеороликах ясно, что сценаристы заканчивали сценарную школу имени молотка. Это когда вместо создания мотивов, завязок и причино-следственных связей в арке персонажей достается молоток, которым начинают усиленно в "Нужных" местах бить игрока с криком "Испытай эмоцию!". А в результате зритель или игрок сидит на сцене, например, смерти персонажа, и не грустит от его смерти, не испытывает шок - а злится на самого сценариста, ибо в эти моменты становится понятно,что события движутся не сюжетом, а именно что нуждами сценария.
В плане геймплея проёбан главный элемент лутер-шутера (в простонародье - диаблы с пушками) - рандомизация лута. Я не играл, но какое видео не включи - из врагов высыпается всё и сразу, раритетность оружия существует едва ли не для галочки, а это почти полностью убирает смысл поиска оружия, на чем строится нехилая часть борды как игровой серии в плане геймплея.
тыкание F до усёру - кроме как за мили-билд зеро эт на ком надо F тыкать? Ни брик в первой, ни мордекай там же, ни кто либо из пресиквела, ни крейг "тыкать F" механики не имеют - там либо мили способности подвязаны на ульту и атака идет через ЛКМ, либо единичные использования. А если ты взял мили билд зеро - то переставить мили на мышь религия не позволила?
примитивная боёвка - эмм, ват? это точно такая же боевка, как в любом шутере. С разнообразием подходов за счет оружия и талантов, коего более чем дохуя.
циферный дамаг - то, что ты в других играх не видишь цифры - не значит что дамаг не циферный. Это основа геймдева как такового - атака наносит X урона по Y здоровья врага. Цифры на экране - последствие центрального аспекта игры в виде собирательства разнообразного оружия, являющееся типичным для любого лутгринд шутера или диаблолайк хак-энд-слэша.
Минимальный кооп сводящийся к поднятию союзников - ну да, разные билды классов, выполняющие разные боевые задачи (танкование, саппорт, дамаг, контроль - классика), против жиреющих от коопа врагов - это минимальный кооп? Подумаешь среди игроков борду2 ставят как пример эталонного кооп-шутера. Интерактивы - это всего лишь свистелки и перделки, костыли которые напротив чаще раздражают нормальных людей. В лефт фор деде интерактив между игроками тоже сводился к нажатию кнопки воскрешения, и что?
Больше взаимодействия с командой - ну да, надо больше надписей "нажми Х тупой уёбок" На экране, именно этого борде блядь не хватает.
Усы - ты имеешь что то против усов? ну ты и пидор
Искромётные шутки про пердеж - ну да, кроме них там нихуя ж не было, не было других шуток вот прям вообще.
Пидорас тут только ты, а я, во-первых, не могу вспомнить хотя бы одного гея за 4 игры, во-вторых, если даже они и есть - они не являются ключевыми персонажами игры, в-третьих, если и являются - значит этим не тычут в лицо, в-четвертых, наличие в худ.произведении людей с нетрадиционной секс. ориентацией не является чем то плохим по дефолту, хватит видеть дым и пламя там, где их даже близко нет.
бесполезные ветки развития нахуй не нужные без коопа - ты совсем конченный чтоли? Тебе дали выбор - вот тебе ветки для сологейминга, вот тебе ветки для коопа. Не играешь в коопе - не качай ветки, в чем проблема,блядь, кроме проблем с твоей головой?
так что да, иди и ржи над тем, какая хуевая получилась серия.
Спасибо за отзыв, держи нас в курсе. Тебе, кстати, что, как, секиро зашел? а то сомневаюсь хочу ли я сейчас на неё время тратить, выручай. Без тебя никак.
ты говоришь что всё норм и подтверждаешь мои слова .
Причем даже по маленьким фрагментам в видеороликах ясно, что сценаристы заканчивали сценарную школу имени молотка. Это когда вместо создания мотивов, завязок и причино-следственных связей в арке персонажей достается молоток, которым начинают усиленно в "Нужных" местах бить игрока с криком "Испытай эмоцию!". А в результате зритель или игрок сидит на сцене, например, смерти персонажа, и не грустит от его смерти, не испытывает шок - а злится на самого сценариста, ибо в эти моменты становится понятно,что события движутся не сюжетом, а именно что нуждами сценария.
В плане геймплея проёбан главный элемент лутер-шутера (в простонародье - диаблы с пушками) - рандомизация лута. Я не играл, но какое видео не включи - из врагов высыпается всё и сразу, раритетность оружия существует едва ли не для галочки, а это почти полностью убирает смысл поиска оружия, на чем строится нехилая часть борды как игровой серии в плане геймплея.
Кто мне объяснит в чем проблема людей с косплеями, шлюхо-косплеями и пр?
тыкание F до усёру - кроме как за мили-билд зеро эт на ком надо F тыкать? Ни брик в первой, ни мордекай там же, ни кто либо из пресиквела, ни крейг "тыкать F" механики не имеют - там либо мили способности подвязаны на ульту и атака идет через ЛКМ, либо единичные использования. А если ты взял мили билд зеро - то переставить мили на мышь религия не позволила?
примитивная боёвка - эмм, ват? это точно такая же боевка, как в любом шутере. С разнообразием подходов за счет оружия и талантов, коего более чем дохуя.
циферный дамаг - то, что ты в других играх не видишь цифры - не значит что дамаг не циферный. Это основа геймдева как такового - атака наносит X урона по Y здоровья врага. Цифры на экране - последствие центрального аспекта игры в виде собирательства разнообразного оружия, являющееся типичным для любого лутгринд шутера или диаблолайк хак-энд-слэша.
Минимальный кооп сводящийся к поднятию союзников - ну да, разные билды классов, выполняющие разные боевые задачи (танкование, саппорт, дамаг, контроль - классика), против жиреющих от коопа врагов - это минимальный кооп? Подумаешь среди игроков борду2 ставят как пример эталонного кооп-шутера. Интерактивы - это всего лишь свистелки и перделки, костыли которые напротив чаще раздражают нормальных людей. В лефт фор деде интерактив между игроками тоже сводился к нажатию кнопки воскрешения, и что?
Больше взаимодействия с командой - ну да, надо больше надписей "нажми Х тупой уёбок" На экране, именно этого борде блядь не хватает.
Усы - ты имеешь что то против усов? ну ты и пидор
Искромётные шутки про пердеж - ну да, кроме них там нихуя ж не было, не было других шуток вот прям вообще.
Пидорас тут только ты, а я, во-первых, не могу вспомнить хотя бы одного гея за 4 игры, во-вторых, если даже они и есть - они не являются ключевыми персонажами игры, в-третьих, если и являются - значит этим не тычут в лицо, в-четвертых, наличие в худ.произведении людей с нетрадиционной секс. ориентацией не является чем то плохим по дефолту, хватит видеть дым и пламя там, где их даже близко нет.
бесполезные ветки развития нахуй не нужные без коопа - ты совсем конченный чтоли? Тебе дали выбор - вот тебе ветки для сологейминга, вот тебе ветки для коопа. Не играешь в коопе - не качай ветки, в чем проблема,блядь, кроме проблем с твоей головой?
так что да, иди и ржи над тем, какая хуевая получилась серия.
длц
обновленный двиг
длц
обновленный дв...
нахуй пошел, ок да?