[Gmod] The tale of Not-So Handsome Jack,Entertainment,,HEY! IT'S A NEW GMOD VIDEO OH MY GOD!
Anyways, so I release shit really, really slow, I think we can easily state that at this point. Oh well, enjoy the video either way.
Important note for this video: I originally planned for this to be twice
Так и нет канона ласт выбора Риза, нет продолжения с концовкой пре сиквела. Много чего проебано и нихуя не объясняют, сиди додумывай. Концовка пиздец, тупо блять пиздец как плохо.
Про злодеев и по трейлерам можно было понять.
А в плане геймплея отлично, стрелять очень весело, локации неплохие.
Штуки про какахи были бы смешнее, чем то, что они показали.
Они до сих пор насилуют клэптрепа, но это омерзительный персонаж. Тут может быть учитывается, тот факт, что я вырос, но это уже начинает заебывать.
А клэптреп... в двойке и TFTB он прикольный. Только там много кто прикольные. В отличие от тройки.
В двойке он ВОЗМОЖНО был прикольный из-за возраста когда я играл, а это было 8 лет назад, шутки с дабстепом и глупый персонаж с манией величия, это было смешно тогда.
Фанаты игры выросли и к выходу 3 части всем уже много лет, не думаю, что ребёнок лет 7 в 2012 году поиграл и такой, ебать топ, буду ждать продолжение.
Сейчас чувак в 14 лет зайдет в 2 часть и даже не улыбнётся, не то время уже.
Причем даже по маленьким фрагментам в видеороликах ясно, что сценаристы заканчивали сценарную школу имени молотка. Это когда вместо создания мотивов, завязок и причино-следственных связей в арке персонажей достается молоток, которым начинают усиленно в "Нужных" местах бить игрока с криком "Испытай эмоцию!". А в результате зритель или игрок сидит на сцене, например, смерти персонажа, и не грустит от его смерти, не испытывает шок - а злится на самого сценариста, ибо в эти моменты становится понятно,что события движутся не сюжетом, а именно что нуждами сценария.
В плане геймплея проёбан главный элемент лутер-шутера (в простонародье - диаблы с пушками) - рандомизация лута. Я не играл, но какое видео не включи - из врагов высыпается всё и сразу, раритетность оружия существует едва ли не для галочки, а это почти полностью убирает смысл поиска оружия, на чем строится нехилая часть борды как игровой серии в плане геймплея.
Вообще печалит текущая тенденция к замене уникальных вещей кучей клонов с разными модификаторами, что в Бордах, что у Бетседки.
И ты сейчас выбиваешь именно легу с топ статами под твой билд.
И про много лута с врагов, это соль майхема-4, сложности, где дроп лут +700%, а у мобов больше хп и дмг.
ты говоришь что всё норм и подтверждаешь мои слова .
Тот же пустынный ястреб с 5 стихиями, где тебе нужен фаер, а тебе рандомит корозию, и ты идешь в нг+ и тебе опять корозия, в нг++ тебе идет шлак. И тебе приходится проходить опять длс за другого персонажа и при этом на макс лвл, так как тебе нужно именно фаер.
Тут же ты идешь на босса, дрочишь его час-два и пытаешь выбить именно те статы, которые тебе нужны.
Еще не понятно как алые налетчики так развалились? Во второй части у них был целый город и нехуевое такое количество народу, они собой что то да представляли, а в третий такое ощущение что Алые налетчики состоят из одной Лилит.
обычный шутер, не цепляет, нет мотивации играть
реально через 20 -минут становилось скучно!!! удалял..
персонажи мне нравятся, но это единственное что вообще походу там есть
с 3 ей так же, прошел обучение (нафиг оно там) попал на базу с сиреной, и дальше мол фарми миссии что-ли??
нет спасибо у меня уже есть варфрейм для бесполезного фарма шмоток
1 - Их лучше играть с друзьями. Вторую проходил с другом и каждый бой был по своему насыщенный. Недавно начинали заново в четвером и было прям архи-хардкор для каждого лично и терпимо если комбинировать друг-друга.
2 - Но даже одному было заебись. Прошёл весь пре-сиквел за два-три дня. Сюжет был несравним со второй частью, но во многом чисто забавнее, хоть и тупее. Например дополнительные квесты с "колонизацией" луны, на которой уже давно все живут.
3 - Бордерлендс это шутер про весёлое оружие и как ты его применяешь. К примеру в пресиквеле у меня был персонаж, у которого ульта - автоаим. Есть оружие - Jackobs, максимальная скорость стрельбы равная скорости твоего клика, но точность шо пизда. Комбинируешь - ты ахуенен. Или лазерное оружие, прямиком из охотников за приведениями, которое с автоаимом ебашит шо не балуй, а само по себе прикольное своими уникальными механиками. В Борде 2 я взял перса из дополнения, который с каждым убийством и перезарядкой повышает урон оружия и разброс. На максимуме ты дамажишь ахуеть как, но косой до пизды. Тут надо абузить механику "рикошета", или идти в другой билд.
Почему это так важно? Тебе дают челлендж - вот босс, он ебейший, он тебя трахнет в очко. Вот тебе миллион пушек, выбери те, которые с ним помогут. Механики босса мы тебе расскажем вкратце на словах, без подсказок, додумывайся сам. Если в большинстве шутеров и РПГ ты пройдёшь всё что угодно без напряга, то тут надо или думать, или заёбываться. Есть даже челик на ютубе - он проходит борду раз за разом с разными условиями. "Только ближний бой." "Не используя щит." "Не используя кислород в пресиквеле." "Только ультой." "Только конкретно этой ультой этого персонажа." "Только абилками этого персонажа." "Только серым оружием." "Только меняя оружие на каждое которое выпадет."
а то я слишком стар для чаленжов в таких играть