Рассвет и Закат
Я знаю, что технически я слабее многих конкурсантов, поэтому я решил брать хитрожоп... количеством, хитростью и скрещением своих и чужих идей.
Встречайте, кроссовер, которого никто не просил, но я захотел!
"Стрелок, твоя принцесса в другой игре - на Пандоре!"
Рассвет
Закат
И как они могли бы выглядеть в игре на фоне обворожительной Мокси. Красивая женщина всё сделает красивее.
Без окружения
БезЭто, кстати, изначальная задумка - впервые увидев концепты без привязки к лору, я подумал, что они могли бы принадлежать семейной паре - инь-янь, дьявол и ангел, мужчина и женщина, и т.д.
Рядом с ними - мини-чибики в виде аляповато сделанных брелков - я упихнул их в 1200 полигонов, чему очень доволен. Правда, потом цепочки с кольцом сожрали еще по 800 - так что упихнул в красивые 2 тысячи. Кстати, лезвия на брелках весьма практичны для своих владельцев.
И вид с разных ракурсов
Рассвет
Закат
Всё. На этом закругляю трехдневный марафон в Блендере и Сабстансе.
Спасибо реактору за внезапный ивент силами самих реакторчан и спасибо другим участникам ивента, чьи работы постоянно подстёгивали меня совершенствовать свои.
Спасибо.
Подробнее
LEVEL REQUIREMENT: 38 Elegant Dawn & Damage Accuracy Fire Rate O Reload Speed $ Magazine Size • Monty's wife don't take no guff. • +50v. Melee Damage • Fires as fast as you can pull the tr'gger- _____ 1301x6 79.7 12.3 [Mouse-1] Rotate Mouse ]Zoom [P] Screenshot [Escape] Close
LEVEL REQUIREMENT: 38 & Damage 2644 ificcuracy 91.5 Fire Rate 5.3 G Reload Speed 2.2 f Magazine Size 6 to Burn Damage / sec. 831.9 to Ignite Chance 14.4*/. ■ Increased uueapon stability. • +50*/. Melee Damage • Highly ef f ectiue us Flesh. VLHDOF *1 [Mouse-1] Rotate 4[Mouse|2]Pgn Irincess Hunter
Конкурс револьверов,Princess Hunter,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Borderlands,Игры,Borderlands 2,crossover,длиннопост,3D,blender
PS пилочка на чиби-рассвете просто умилительная :З
Разве что небольшое наблюдение: Если я правильно помню, то Vladof никогда не делали револьверы, у них, вроде, все пистолеты с магазинным питанием.
Или просто я вырос.
Но вот уровни стали реально скучными. Во-первых, абсолютно ублюдские точки спавна. Во-вторых, по факту в игре два типа локаций ("туннель" и "поле") с набором из трех текстур ("пандора", "город", "болото"). Которые друг от друга отличаются только названием. Там даже нет уникальных достижений для каждой карты. Одни прыжки на пузырях в под Сэнкчуари чего стоили. Пройдя игру, через неделю я не смог вспомнить ни одной локации.
Сценарную часть, созданную десятилетней девочкой, которой родители не купили щеночка и она теперь в обидках, не охаял только ленивый. И очень много пасхалок. Прям пиздец сколько. По ощущениям гораздо больше, чем приквеле.