Мокси из Borderlands стала лицом виски «Баллантайнс»
Разработчик игр Gearbox и французский производитель алкоголя Pernod Ricard объявили о долгосрочном сотрудничестве для продвижения шотландского бренда виски «Баллантайнс» (Ballantine's).Лицом напитка неожиданно стала красотка Безумная Мокси из Borderlands. Ей даже присвоили уникальную должность главного специалиста по галактическому расширению. В задачи входит «помощь в запуске второго по объёму рынка скотча в игровую стратосферу».
В обозримом будущем «Баллантайнс» запустит продажи тематического виски с Мокси на обложке, покупатели которого получат уникальный контент для Borderlands 3.
В честь коллаборации Gearbox подготовила специальный ролик с героями Borderlands, где все издеваются над Клептрепом, потому что он не может выпивать.
Подробнее
Mlп 1 ’ ■ i7 '! ■ * 11]1j 11 if
Borderlands,Игры,Borderlands 3,алкоголь,Mad Moxxi,Мокси,BL персонажи,Ballantine's
Еще на тему
Мокси это мать одиночка с акцентом реднека (если что-то выглядит как утра, крякает как утка...).
Сбежала от прошлой жизни в южных штатах из-за чрезмерного участия в одной организации с интересным флагом (конфедераты).
Было 3 мужа: первых 2 убила, третий это богатый и успешный водятел автобуса/продавец стволов, который "откупился".
Ее младшенький детишка - механик, который чинит пикапы в свободное время.
Сама тоже много чего умеет делать руками.
Запойно не бухает, опрокидывая рюмашку другую исключительно из-за скуки и одиночества (жизнь под 40 она такая, сам не нальешь никто не нальет).
Ответ на вопрос: кого больше всего за 3 части изуродовали и втоптали в грязь из женских персонажей - Патрисия Таннис.
В первой части это МОЛОДАЯ (СЛЫШИШЬ МЕНЯ БЛЭЯТЬ ЙОБАНАЯ КПП! МАЛАДАЯ ОНА) младшая научная сотрудница, которая после окончания магистратуры елетела в далекие края защищать докторскую по инопланетным артефактам (на стипендию одной из корпораций).
После того как ее научный коллектив скушали скаги (дикие зверушки типа собак/волков) у нее немного поехала крыша и улетела кукуха. Ей повезло выжить ибо она спряталась под телом пухлинького науч. руководителя, которым зверушки насытились быстрее чем закончилось мяско с сальцом.
Дальше она завела роман со своим креслом, на котором регулярно шликала (шоб снять напряжение).
Также имела роман с магнитофоном, на который записывала свои логи, но позже рассталась из-за "разногласий".
Подарила свои труселя первому мужчине, которого встретила после 2 лет полного одиночества. Повезло поехавшему деду, который живет в будке.
На постоянной основе разговаривает с вымышленными (или умершими).
Во второй части она была уже просто "дурочкой с переулочка" а под конец серии ее деграднули до картонной вырезки с парой тройкой фраз на все случаи жизни.
Внешне из молоденькой няшки сделали училку по матиматике.
По Мокси тоже конечно сильно проехались, но не до полного разложения персонажа.
Сволочи, что они сделали с моим мальчиком...
Ну и в целом часть оказуалена до афк закликивания стоя, хоть во 2 так мог только шиз вроде и все
Под видом вискаря в 95% случаев продают сивуху, причем не ту, которую в деревне гонят для себя любимых.
Выдерживать вискарик в дубовых (и не только) бочках овер10 лет ради продажи за 10 баксов (0.7л) никто не будет.
Может я конечно плохо понял сюжет - но эти две твари для меня после прохождения стали персонажами которые заслуживают только всего наихудшего.
Проблема Бордерлендов в том, что все неписи создавались изначально как картонные вывески раздающие квесты с МИНИМАЛЬНЫМ лором, который НЕ нужно было никак развивать.
В конце первой части никто и подозревать не мог что будет и вторая и третья и что все эти вот надувные шарики будут принимать активное участие в сюжетостроении и иметь свои арки.
И тем более никто не думал что после провальной концовки первой части (полное ЛОЛ ШТА) те же самые люди будут писать Санта Барбару второй части и далее третей.
Кста особенно сложно писать именно Приквелы, которые объясняли бы прошлое героев и их предыдущие арки, которых изначально то у них и не было как бы или они были минимальными чисто для галочки.
В итоге все неписи "подгонялись" под сюжет и рука сценариста заставляла их делать то, что логично сами по себе бы они никогда не делали в силу особенностей характера.
Больше всех остальных пострадали Лилит и Джек, которые тут хорошие, тут плохие, а там они рыбу заворачивали. Мокси как бы вообще место за барной стойкой и зачем ее потащили в принятия решений я хз.
Вобщем персонажи создавались одними людьми с одной целью, сюжет писался сильно другими с понятно какой другой целью. Связать их воедино получилось очень не очень.
Выпил некоторых персонажей связан как раз с тем, что места в сюжетке им более не находилось.
Перестал выдавать квесты? С вещами на выход. Будет проще дальше продолжать эту Санта Барбару без тебя.
По сути это отдельная игра, которая НИКАК не связана с Бордерлендами и использует ассеты чтобы сделать новую игру.
С таким же успехом можно сделать гонки в стиле Carmageddon от Скутера или шо нить подобное.
Сюжет откровенно выдохся уже к концу первой части и все что происходило дальше доставалось прямиком из жопы сценариста, которому заместо коки выдавался стиральный порошок Гала Автомат.
Одного "хранилища мало" - нужно два. Потом одной Пандоры мало - нужно три.
Потом просто "надо хоть что нить лишь бы продалось, хоть единороги на астероидах" (с)
В подобную сюжетную ловушку попал и прорадитель Борды - тот самый Диабло, где рогатый уже по кд респавнитса, лишь бы на его внеочередной выпил у фанбазы ушло еще 40 часов и 60 долларов.
Рогатый ушел в закат с Баалом - держите Лилит и Папу Римского. При чем там Папа Римский? Я не знаю, сценарист допишет. Кейн помер, нужна замена, хай что придумывают.
Там же оказалась серия Halo, которая сюжетно обязана была окончится на 1ой части, потом уж точно на 2ой, потом решили "концовку" сделать отдельной 3ей "Finish the Fight" (c) частью, потом чтобы срубить 60 баксов сделали спинофф про ODST (пресиквел), а дальше пошло высирание сюжета прямиком на туалетную бумагу сценария и кое-какое размазывание по нему Мастер Чифа 117 и Кортаны (которую убивали-воскрешали под нужды сценариста).
Вобщем забей на сюжеты и на то что в них делают неписи.
Все это должно было окончится задолго до розовых единорогов на астероидах.
У Borderlands 2 результат лутсше (22 миллиона копий) но и 15 было достаточно для того, чтобы заанонсить будущую 4ую часть.
Правда сначала в мир высрут "New" Tales from the Borderlands шоб от новых персонажей в серии у фанатов мозги сразу не закипели и из ушей не вытекли.
А потом уже в Borderlands дадут поиграть за этих клоунов-дегенератов со всеми вытикающими жидкостями из всех отверстий и щелей.
Этот Блядский Цырк на Пандоре нужно сварачивать, но пока продажи не упадут до нуля, никто останавливать этот конвейер говна не собирается.
Будет больше хранилищ, больше планет, больше персонажей, больше лора и яссесно меньше в этом всем здеце будет только смысла происходящего.
Но проще уже похоронить всё это.
Самый правильный выбор.
Чем раньше спрыгнешь, тем больше будет пихуй на то как твоих любым персонажей перекосоебят до неузнаваемости.
Но после того что сделали Лилит с Мокси (согласен он уже был криповым на тот момент , но им он не вредил и даже убийство четырёх учёных было хоть как то логически оправданным с чем даже Ролан согласился) у него появились весомые причины желать им смерти. Да и Ангел которая прикончила его жену тоже не сказать что такой уж положительный персонаж. Короче я к тому что пресиквел заставил меня перестать воспринимать Джека как антогониста и перевёл эту роль на всех персонажей за которых мы играем . А так да, понятно что если выходит дерьмо то это вина сценаристов.
Сегодня хороший, завтра плохой, послезавтра мертвый.
Если после послезавтра нужен будет живой - воскресят и опять замочат если опять станет лишним.
Забей и не относить к неписям раздающим квесты как к персонажам с арками.
Состовляющая лутер-шутера была для меня важна на 50% а остальное составляли персонажии история.
Ну так да, я не удивлюсь если выйдет 4-я часть то они запросто при помощи древней технологии из очередного хранилища запросто оживят Джека .
В теле Роланда.
И сделают его сиреной.
Ты думаешь они не читают форумчеги в поисках простого решения сценарной проблемы?
Смотри как бы ключ к новому хранилищу не оказался дилдой под подушкой у Мокси, и чтобы эту дилду отобрать (подменить) тебе нужно было бы откопать полметровый болт ее бывшего мужа, который был завален в первой части и воскрешен доктором Недом в длс.
Не путать с настоящим доктором Зедом, который в отличии от Неда не вымышленный.
Новое сюжетное длс "Дилдоключ Мокси" уже в продаже за 60 баксов.
Сюжетная линия зомби мистера Шенка и приключения его полметрового хуя в подарок.
Да, есть длс к 3ей части, но как-то мало для интересного персонажа с раздвоением личности.
Серьезно, Маю воскрешаем и делаем ей любовную линию с "кондуктором говнопоезда" (с).
Самые легкие 60 долларов для 2к.
Джек хотя бы мог сделать тз планеты что-то с цивилизацией. Да, было бы все, наверно, как на прометее с войнушками, да и джек сам готовился к корпоративной войне в казино, и все же его вклад куда выше чем у шайки бандосов. Так что во всей серии я уважаю лишь джека.
А вот то что Лилит за нихуя хотела Афину расстрелять, или то что у Мокси в третей части премерзейший квест где она говнит и унижает чувака за то что тот буквально её зеркальное отражение - вот это да. Все можно понять, убийства, грабеж, пытки, изнасилования, психопатию, но не мудачество и лицемерие.
А девятка-вовсе не пиво. Так что на ягуароподобную муть предложу бедэззового психа.