Блять, а ведь местами атмосферой и локациями охуеннейшая была игра, жалко что продолжения не будет. Несмотря на все недочёты прошёл её в свое время с большим удовольствием
Ничего другого и не стоило ожидать, закинули добитую азиатами версию, HG: Global если не изменяет память, а это был тот ещё треш. Даже в своем первозданном облике игра имела кучу недостатков - вроде ужасной оптимизации, откровенно отвратительной графики на момент выхода(вышла в один год с крайзисом, и шутка ли, многие игровые модели вроде раненных солдат лежащих то тут то сям были уровня первой Quake), анимации персонажей были деревянными настолько что играть от третьего лица было больно физически и ещё куча всего иного. Но вот задумка, сюжетные синематики, атмосфера, игровой лор и работа художников были великолепными - эти элементы игры делали воистину люди создававшие в Близзард её вечные хиты. Но вот техническая составляющая и геймплей не дали игре шансов на жизнь. А она их непременно заслуживала
Угу. Полюбил эту игру и помню до сих пор. Положительные моменты в ней с лихвой перевешивали минусы, хоть и омрачали игровой опыт. И в чем проблема с глобалкой?
В третьем Думе была паукообразная турель, мочащая демонов на раз. Правда, она была только в определенных местах и служила исключительно проводником, но проводником с фонариком и мощной автопушкой.