Я был в восторге от TF2 (хотя там и были косяки, например кривой матчмейкинг, и хоть в случае титанфола это можно было списать на низкий онлайн, в орехе я вижу то же самое, что печалит и не сильно обнадеживает), и я пока тешу себя надеждой что EA увидит успех ореха, поверит что захаванные ими респауны могут делать годноту (не столько с точки зрения геймплея, им, мне кажется, это пофиг, а по показателям выручки и онлайна), и позволят им сделать TF3, с нормальным бюджетом и не выпуская его между релизами батлы и колды. Но, увы, верится в это с трудом.

> пипл хавает
> все силы студии пойдут на поддержку этого "шедевра".
Они выкатили батлпасс и нового героя же вчера, и объективно это какая-то шняга. Думаю еще пару такого качества заходов и все это свернется. Может они, конечно, включат голову, но это же EA, который умело фейлит все свои последние проекты, так что я сомневаюсь.

Плюс не стоит забывать что батлсрояль скоро завезут в батлу, и как бы не оказалось что Apex сами же EA начнут сливать чтоб было меньше конкуренции - фритуплей с шапками так то приносит денег меньше, чем платная игра с шапками.
> нет особого дрочилова инвентаря как в Пупке
Не играл в pubg, не в курсе что там с инвентарем, но то же говорят и в сравнении ореха с батлой например - да, тут система с подсветкой редкости предмета, отмечается что можно взять а что нет и так далее, но это все работает просто за счет оказуаливания всей этой механики - если в батле я могу взять, например, ствол и стрелять дальше и точнее или глушитель и стрелять тише, то тут у меня один ствольный стабилизатор и я просто меняю на более редкий если нахожу. Оружие - то же самое, например есть re45\p2020 -> сменщик -> 99 -> r301 (ну и с остальными также), можно вообще не включать голову и тупо двигаться по этой схеме. Так что повторюсь, меньше лазить в инвентарь приходиться просто потому что никакого разнообразия в плане оружия и обвесов тут нет. (особенно обидно что профукали титанфоловский баланс оружия, когда можно было одинаково хорошо сражаться и со сменщиком, и с 99, и с 201 - это были разные стволы, со своими плюсами и минусами каждый, но можно было затащить с любым из них).

> пустого бега
Зависит от твоей тимы и вообще от тех с кем в сессию попал, можно и десять минут круги нарезать по карте и никого не встретить.

> строительства сараев
Этого еще много где нет, точнее это только в фортнуте и есть, так что "не считается". Хотя я вообще не понимаю что упарывали те, кто это придумал, и кому это зашло.

> Мне вообще динамика игры напоминает старенькие Анриал
Да имхо нет в орехе никакой динамики. ТТК какой-то запредельный, добить нокнутого вообще сложнее чем повалить его. Плюс необходимость лутать каждую помойку, потому как оружие (по сравнению с тем же титанфолом) дисбалансное и нужно как можно быстрее искать лучший ствол. Да, конечно всякие там зиплайны и возможность проехать на заднице пол карты со склона добавляют бодрости геймплею, но в сравнении с титанфолом, анриалом и прочими q3 это вообще ни о чем.
Там большинство идей по части персонажей и их абилок взято из титанфола, просто их немного переработали в угоду казуалам. Вообще, когда первый раз я ее увидел на стриме в ютубе (не слышал о ней раньше), думал что просто кто-то потырил исходники TF2 и собрал из них свою игру. Подсмотренные механики - ну такое, ничего необычного там нет, так что я бы не сказал что они их подсмотрели, это как сказать что вид от первого лица подсмотрен в думе или возможность носить только два оружия взяли из колды.

Людям зашло, на сколько я понимаю и если прислушиваться к мнениям разных игровых изданий, просто за счет того что это что-то новое + фритуплей. Ну и плюс они хайпанули на том что выпустили готовую игру без нескольких лет тизеров и обещаний.