Можешь одного и того-же босса перезаходом в локацию фармить. С лвл-бустом проще.
Я играл только во вторую и пре-сиквел. И они были шикарные.

1 - Их лучше играть с друзьями. Вторую проходил с другом и каждый бой был по своему насыщенный. Недавно начинали заново в четвером и было прям архи-хардкор для каждого лично и терпимо если комбинировать друг-друга.
2 - Но даже одному было заебись. Прошёл весь пре-сиквел за два-три дня. Сюжет был несравним со второй частью, но во многом чисто забавнее, хоть и тупее. Например дополнительные квесты с "колонизацией" луны, на которой уже давно все живут.
3 - Бордерлендс это шутер про весёлое оружие и как ты его применяешь. К примеру в пресиквеле у меня был персонаж, у которого ульта - автоаим. Есть оружие - Jackobs, максимальная скорость стрельбы равная скорости твоего клика, но точность шо пизда. Комбинируешь - ты ахуенен. Или лазерное оружие, прямиком из охотников за приведениями, которое с автоаимом ебашит шо не балуй, а само по себе прикольное своими уникальными механиками. В Борде 2 я взял перса из дополнения, который с каждым убийством и перезарядкой повышает урон оружия и разброс. На максимуме ты дамажишь ахуеть как, но косой до пизды. Тут надо абузить механику "рикошета", или идти в другой билд.

Почему это так важно? Тебе дают челлендж - вот босс, он ебейший, он тебя трахнет в очко. Вот тебе миллион пушек, выбери те, которые с ним помогут. Механики босса мы тебе расскажем вкратце на словах, без подсказок, додумывайся сам. Если в большинстве шутеров и РПГ ты пройдёшь всё что угодно без напряга, то тут надо или думать, или заёбываться. Есть даже челик на ютубе - он проходит борду раз за разом с разными условиями. "Только ближний бой." "Не используя щит." "Не используя кислород в пресиквеле." "Только ультой." "Только конкретно этой ультой этого персонажа." "Только абилками этого персонажа." "Только серым оружием." "Только меняя оружие на каждое которое выпадет."