Многие как плюс записывают то, что нет особого дрочилова инвентаря как в Пупке, пустого бега, который остался рудиментом от Армы, ну и строительства сараев как Фортнуте. Я в целом и не пишу, что они прям взяли это из такой то игры, нет, они на фоне всех шутеров и сетевых игр - сделали золотую середину по сути. Мне вообще динамика игры напоминает старенькие Анриал, где ты просто берешь пушки и стреляешь бегая по карте, а это охуенно же, когда ты приходишь в шутер стрелять, а не строить сортиры и заниматься уборкой в инвентаре, попутно валясь в травке 10 минут.
Так в игре много механик использовано от старых игр, даже иногда UT напоминает, понятное дело что дизайн персонажей так же подсмотрен. Этакий бульон из старых идей, визуалов и игровых механик, видимо тем и зашло людям, я лично не играл с дивана анализирую.