А вам не кажется что фол76 это такой маркетинговый ход. Маркетинговые правила перестают работать со временем меняется общество менется само восприятие. На примере рекламы ее стало так много что мы просто ее не замечаем фильтруем - итог маркетологи ищут новые тенденции чтобы продавать эффективней - даже статья была на просторах инета о маркетинге 3.0 типо современные тэнденции. Так вот я думаю что большие фирмы просто экспериментируют и борются за внимание, а с играми им нечего боятся когда денег много. Вот сейчас гипотетически выйдет фолл2000 и сделают его прекрасным пару стримеров поиграют будут кричать вау и все все пойдут покупать более того пойдут из любопытсва смотреть такие стримы ибо мы все ждем падения вниз. С едой или бытовой техникой так не прокатило бы, однажды говно и вы уже никогда бы не повелись на эту марку. А с играми так можно, а так они оттянули на себя кучу аудитории особе не вкладываясь. Я даже представляю как говард поспорил что профессиональный геймдизайнер и знает как сделать не только хорошо но и ужасно и сделал.