Ну тогда:
Atlas — стреляет маркерами. Переключаемся на стрельбу пулями и они все будут лететь в отмеченную цель
COV (Childre of Vault) — бесконечные магазины, которые будут перегреваться
Dahl — смена режимов огня. Судя по внешнему виду пушек, при смене режима будет также меняться и прицел
Hyperion — при прицеливании на оружии раскладывается защитный экран. Точность повышается при непрерывной стрельбе
Jacobs — при критах пуля будет рикошетить в соседнего врага
Maliwan — можно будет менять стихии между двумя. Выстрел можно будет заряжать (видимо, не для всех видов оружия)
Tediore — перезаряженное оружие будет преследовать врага
Torgue — позволяет переключаться между обычными взрывными снарядами и липучими. Липучие наносят больше урона, если прилепить к одному врагу несколько таких
Vladof — у оружия будет дополнительное подствольное оружие: дробовик, ракетомёт или что-нибудь подобное
Но ведь об этом на их офсайте уже давно написано (с даты анонса). Там про всех производителей оружия, кроме ожидаемых S&S, написаны особенности.
Или это стёб над тем, что в ролике ничего нового не показано, а я туповат и не понял этого?
Согласен, такой КерБластер смотрится как-то нелепо. У неё же должен быть взрывной характер, внутри которого сокрыт ещё один взрывной характер!
А ещё поезд убивает тебя, чиркнув по самой малой части твоего хитбокса...
На кулдауне
Ну, это ВЫСТРЕЛ, так что да, считается
Гарольд, Фиббер и Шершень...
С такими телосложением и волосами можно косплеить Вегу из Street Fighter
Кошкой
В плане аутентичности самый лучший играбельный персонаж. Тоже хочу в третьей кого-нибудь подобного