Новая информация о Avowed с Developer_Direct 2024(ну как новая, просто напомнили, что живы) / Obsidian Entertainment :: Pillars of Eternity :: Игровые новости :: Разработчики игр :: Avowed :: Игры

Avowed Obsidian Entertainment Разработчики игр Игры Игровые новости Pillars of Eternity 

Новая информация о Avowed с Developer_Direct 2024(ну как новая, просто напомнили, что живы)

В отличие от дилогии Pillars of eternity, в Avowed нет классовой системы - развивайте протагониста в любом направлении и свободно комбинируйте между собой атаки ближнем оружием, огнестрелом и магией. Разработчики делают ставку на тактическом подходе, разнообразии и динамичности, например можно заморозить врага и разбить его(привет Тёмный мессия).

Сюжет будет проходить в Живых Землях, где мы будем расследовать загадочный феномен таинственной чумы, поражающей тело и душу. Сами мы будем играть за посланника Аэдирской империи.

По словам геймдиректора Кэрри Патель, нас ждёт множество моральных выборов с разными последствиями, и решения не будут делиться на хорошие и плохие.

Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на ПК и Xbox Series X|S

Avowed,Obsidian Entertainment,Разработчики игр,Игры,Игровые новости,Pillars of Eternity


Подробнее
Avowed Deep Dive - Xbox Developer_Direct

Avowed,Obsidian Entertainment,Разработчики игр,Игры,Игровые новости,Pillars of Eternity
Еще на тему
Развернуть
Скайрим с пушками и магическими палочками.
Бой с двумя палочками выглядит конечно нелепо. Но выглядит интересно игра, надо будет взглянуть.
У меня больше почему-то ассоциации с Дарк Мессией.
Это из-за боёвки и магии скорее всего. Однако ближний бой выглядит чуть дубовенько. Но магия выглядит интереснее
outer worlds в мире pilars of eternity
Со злыми торговыми компаниями и хорошими местными туземцами. Ой, это уже Дедфаер пойдёт.
Ларианы тоже много экспериментировали прежде чем прийти к Балдурс Гейт 3. Лучше так чем, делать одно и тоже под копирку.
эксперименты это круто, успехов обсидианам в новом жанре и все такое. но для них это первая попытка в такой жанр. шанс выйти комом у авовы довольно высокий.
балда3 для Ларианов наоборот была штукой в проверенном ими жанре под который у них был и опыт и дивжок и инструментарий (и правила дынды с более-менее продуманным балансом а не как орижинал син и ее эксперименты с двумя видами брони и покупкой нового шмота под каждый лвлап блят) так что сравнение не особо уместное
Ну как раз по балансу 5ки Ларианы прошлись катком ) Не могу сказать , что это плохо, но это факт
хотя бы основу взяли, с классами, спеллами, как ходы делаются, что дают лвлапы, как зачарование оружия работает и все такое. самые ебучие моменты механики орижинал синов решились сами собой
Это не баланс, это мета прогрессия по большей части.
я понимаю "мета-прогрессию" в рогаликах, когда персонаж у тебя дохнет и теряет прокачку с лутом, но ты в забегах все равно открываешь новый лут, качаешь базовые статы и новые забеги играются иначе. а в случае балды или ДОС мета-прогрессия это как?

я привела два примера механик (два вида брони и то как эквип подвязан в уровням персонажей в ДОС2) которые охуеть как сильно влияют на то как ты собираешь пачки, как ими играешь и на что делаешь упор.
например на то что почти все навыки контроля в ДОС2 посылались в сраку наличием у врагов магической брони, из-за чего баланс люто-бешено смещался в сторону атакующих способностей.
или на то как тебе постоянно необходимо обновлять шмот, потому что старый превращается в тыкву с каждым новым лвлапом.
Я не спорю, мне механика днд в разы больше нравится, чем та что была в дивинити. И при этом на движок очень хорошо легла. Но как правильно ниже подметили, это не баланс , я бы назвал это игромеханикой
В какой жанр? экшен/рпг от первого лица? Никогда такого не было и вот опять
экшн от первого лица с упором на ближний бой и магию на средне-близкой дистанции, не? у них из похожего только grounded, и он что-то на эталон качества плохо тянет.
outer worlds больше про пиу-пиу с пушками был, а тут пиу-пиу с магией и типа фехтование.
а нью вегас всеми залюбленный на чужом движке делался, боевку и большинство механик там не обсидианы делали
Либо будут хорошие сеттинг, исследование и ролевая, либо игра соснет вне зависимости от увлекательности пиу-пиу
хуй знает, когда в игре значительную часть игрового процесса занимают драки а драки допустим сосут и неприятно играются - исследование, сеттинг и ролевая должны быть ну оооооочень классными чтобы как-то это скомпенсировать.
и наоборот, очень хорошее пиу-пиу может вытащить игру с пососным миром, сюжетом и прочим на вполне норм уровень "мне похуй на сюжет и персонажей но жать кнопки было весело"
Не помню, чтобы пиу-пиу вытащили нормальную РПГ, а нам вроде обещают ее. Чтобы экшен тащил, нужна "Дарк Мессия" с линейными уровнями и диалогами типа "Я знала, что ты меня спасешь! Пошли дальше"
ну каааак нормальную рпг... в этом ролике разрабы хвастаются что у них выборы дохуя и последствий целая куча на примере диалога с додиком где варианты "сказать додику что он норм чел, отдать ему брелки и пусть идет разносить их семьям погибших" или "сказать додику что он додик и он на вас нападет"
обычный диалог из обычной игры, даже не-рпг так делают временами, но раз его показывают как демонстрацию вариативности - у меня возникают сомнения что там будут нормальные выборы и нормальные квесты.

а насчет "пиу-пиу вытащили" - из того что я знаю беседкины фоллауты как раз про это. сюжетно херня, лор сломали десять раз, персонажи картонные, в четверке (хз как в тройке) выборы и диалоги зарезали насмерть но игра хайпанула и продалась потому что пиу-пиу.
За выборы после Outer Worlds я спокоен, а вот все остальное у меня там вызывало вопросы. Беседкины фаллауты как раз за пиу-пиу часто ругают
А что не так? FNV хорош, тут схожий геймплей. А тут еще и без колодок древнючего Варева Тода.
тут о том что у обсидианов нет задокументированной экспертизы в реализации ближнего боя, а пока выглядит что это будет большой в рамках игры фичей. в нью вегасе было очень дубово как с дальним боем так и с ближним. в аутер ворлдс по факту ближний бой был примерно как в ФНВ. для такого проекта как авовд это определенно слишком низкий уровень, так что скрестим пальцы на том что обсы смогут запушить должный уровень качества
Тут делается упор в боёвку. Боевка в вегасе, скажем так, была не самой сильной его стороной.
Так бойвка NV наследие F3, а его боёвка наследие Облодвижка. На движке Облы добавив пушки можно получить только Облу с пушками.
Ну так в краткой перспективе вторые Столбы провалились по выручке, даже до миллиона не добравшись, вот и после этого скорее всего решили попробовать новое, а тут и Майки их купили, так что возможность есть, хотя бы не надо бояться до поры времени уйти на мороз
Провалились в перспективе это как? Игра либо отбивает бюджет и даль идёт в прибыль, либо не отбивает и тогда это полный провал.
Ну они сами так выразились. Если бы продавали по большей цене, то вышли бы в +-.
Пример с одним их инвестором: "я вложил в разработку тысячу баксов, игра вышла в мае. В сентябре я получил только 200 баксов"
"«безубыточность» для инвесторов составила около 580 000 продаж по цене 50 долларов. Это говорит о том, что они продали около 110 000 тысяч копий игры за 4 месяца, что довольно мало, так как первые месяцы приносят основную прибыль"
может потом дособирали. У сиквела всего на 2 тысячи отзывов меньше, но оценки высокие. Если что и изменилось, то бюджет производства
Отбивает когда? Основные продажи обычно приходятся на первые месяцы, но бывают игры, чьи продажи не радуют на старте, но зато не падают долгое время. А бывает, что игра на хер никому не нужна на релизе, но через пару лет ее начинают форсить стримеры
Когда-то EA Redwood Shores, что делали до этого Гольф и игру про Крёстного отца, решили сделать хоррор, и сделали один из лучших образцов жанра с до сих пор непревзойдённым примером диегетического интерфейса.
у них был не только гольф, тут вот не надо
Так я же упомянул Крёстного отца, и да, это далеко не все игры, что они сделали к тому моменту, конечно. В любом случае, хорроров у них в портфолио к тому моменту не было.
После пресного The Outer Worlds я всерьез подумываю не ждать, когда Балдуру доведут до идеала, а пройти сейчас, чтобы морально восстановиться. Что-то мне страшно за Avowed
> Сюжет будет проходить в Живых Землях, где мы будем расследовать загадочный феномен таинственной чумы, поражающей тело и душу.

Это же буквально сюжет спелфорс3
или greedfall
Или миллиарда блять игр потому что заезженно пиздец?
Не так уж и заезженно. Однако ближе к Гридфоллу ассоциации, это да.
или Warcraft 3
Хм после того как их обоссали за цветастость картинки цвета вроде притушили или это чисто для трейлера сделали
Ну там вроде говорили, что это по ошибке получилось, вот теперь проследили. Хотя странно не проверять материал перед показом.
в продакшене глаз замыливается и в какой-то момент ты можешь просто не заметить что у тебя всё слишком цветное и понять это только к моменту монтажа трейлера. ошибки такого калибра случаются
Меня позабавило, что в единственном показанном диалоге вариантов ответа меньше, чем в fallout 4, там хоть [сарказм] четвёртый. Обычно стараются показывать лучшее, а тут как-то meh.
Ключевой арт огонь
ага, и это квест на примере которого они рекламируют вариативность, лол) сами говорят что там варианты: скажи трусу что все ок и пусть он идет разносить брелки павших товарищей по их домам, или скажи трусу что он трус и убей/отпизди его.
ну пиздец, вот это разнообразие, вот это вариативность, вот это муки выбора. а последствия-то какие у этого выбора могут быть м-м-м-м... (сарказм)
я вот таким помню третьего Ведьмака
ну типа того, да. вариантов там было мало, но они были неплохо обставлены и ты на самом деле ломал голову, дать додику в табло или отпустить с миром потому что у додика была предыстория и конфликт вокруг. как тот же квест с оборотнем.
хорошая постановка может вытащить даже такую херню, но называть ее "вариативностью" и вещать про "последствия ваших решений" это как рекламировать выборы и последствия в лайф ис стренже, где что бы ты ни выбирал и как бы ни играл все решится в конце одним выбором из двух вариантов которые полностью обнуляют все твое прохождение. потому что либо "все сдохли" либо "время отмоталось и ничего не было"
В играх вроде третьего ведьмака или киберпанка слабая вариативность компенсируется кинематографичностью, когда по кайфу просто сидеть и смотреть что происходит и как развивается диалог или действие. А в играх вроде авовы такой кинематографичности нет и близко.
лучше бы продолжение Tyranny запилили
Права у параходов, а они сами вряд ли будут с обсидианами опять работать, если только Майки права выкупят.
Под "сами вряд ли будут" имеется ввиду слух мол "Укхарт часть бюджета и людей с Тирании на Столбы перевёл, чем и обидел Парадокс"?
А стоит ли вообще этому верить? Авеллон говорил, что там руководство идиоты и Укхарт такой мув провернул, но стоит учесть, что он мог слишком всё преувеличить, из-за того, что его не поддержали, когда его мама смертельно заболела и он не мог нормально работать.
Да, я про него. Ну и если посмотреть на путь Обсидиан, то доля правды есть в словах Авеллона.
Ну и в чём он не прав? У тебя мать раком мучается, а твои можно сказать друзья, а особенно Джош Сойер тебя кидают и хоть мало мальски не поддерживают, так что не думаю, что он что-то сочинял.
Ну и руководство там хитрецы те ещё. Вот вспомнил интервью одно:
-У соучредителей Obsidian давно готов запасной план — насколько мне известно, он включает продажу основной компании с сохранением за собой Dark Rock Industries, владеющей правами на Pillars of Eternity (и, скорее всего, на все остальные разработки Obsidian).

-Таким образом, они могут легко продать компанию, сохранив права на интеллектуальную собственность, а затем основать «новую» Obsidian и продолжать бездельничать, получая зарплату. Это довольно умный ход, но нужно найти покупателя, который на это клюнет (и вряд ли им окажется издатель, который, несомненно, распознает аферу).

-А чтобы план не рухнул, Фергюс требует от сотрудников Obsidian не упоминать Dark Rock Industries в присутствии издателей — на случай, если у последних возникнет желание приобрести студию. Мои слова легко подтвердят разработчики Armored Warfare, которым настоятельно посоветовали не упоминать Dark Rock, пока с нами работают представители Mail.ru
на первый взгляд ничего плохого, никто не любит терять права на интеллектуальную собственность
О, они видео перезалили
это всё видео будто было сгенерировано нейронкой
напоминает грид-фалл. игра начинается бодренько но потом быстро надоедает
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD,Gaming,Avowed,Avowed Trailer,Trailer,Obsidian,RPG,Xbox Series X,HD,AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD If you liked the video please remember to leave a Like & Comment, I appreciate it a lot! Follow me on Twitter -
подробнее»

Игровое видео Игры Obsidian Entertainment Разработчики игр Avowed

AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD,Gaming,Avowed,Avowed Trailer,Trailer,Obsidian,RPG,Xbox Series X,HD,AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD If you liked the video please remember to leave a Like & Comment, I appreciate it a lot! Follow me on Twitter -
 v GAME PASS V XBOX SERIES X|S STEAM OBSIDIAN XBOX GAME STUDIOS
подробнее»

Avowed Pillars of Eternity Игры Pillars of Eternity 2

 v GAME PASS V XBOX SERIES X|S STEAM OBSIDIAN XBOX GAME STUDIOS
AVOWED World Premiere Trailer (Xbox Series X),Gaming,gamer's little playground,gamers little playground,game,AVOWED World Premiere Trailer (Xbox Series X),Remember to Subscribe and hit the bell! AVOWED World Premiere Trailer (Xbox Series X) Game Movies in 4K and 2K.
подробнее»

Игровые новости Игры трейлер xbox Series X консоли Avowed удалённое

AVOWED World Premiere Trailer (Xbox Series X),Gaming,gamer's little playground,gamers little playground,game,AVOWED World Premiere Trailer (Xbox Series X),Remember to Subscribe and hit the bell! AVOWED World Premiere Trailer (Xbox Series X) Game Movies in 4K and 2K.