Демонстрация технологий UE4, которые используются при разработке borderlands 3.
Подробнее
Borderlands 3 Unreal Engine 4 Tech Demo - GDC 2017,Gaming,IGN,tba,RPG,games,Action,Preview,2K Games,Borderlands 3,Gearbox Software,boderlands 3,gdc,2017,Randy Pitchford,gearbox,Gearbox's Randy Pitchford shows off the studio's work so far on the newest Borderlands. This Borderlands Make-Up Is Way Easier Than It Looks https://www.youtube.com/watch?v=70FCQeouMXc The Addicting Loot System and Brilliant Writing Behind Borderlands 2 https://www.youtube.com/watch?v=opjSi362HOw ---------------------------------- Follow IGN for more! ---------------------------------- IGN OFFICIAL APP: http://www.ign.com/mobile FACEBOOK: https://www.facebook.com/ign TWITTER: https://twitter.com/ign INSTAGRAM: https://instagram.com/igndotcom/?hl=en WEBSITE: http://www.ign.com/ GOOGLE+: https://plus.google.com/+IGN #ign #borderlands3
Borderlands,фэндомы,borderands 3,unreal engine 4
Еще на тему
смысл жить дальше найден
А вот вторая часть... Это уже один из лучших ко-оп шутеров за всю историю. Прошёл её как минимум раз 6 точно.
7 лет - фу мелочь какая.
Какая атмосфера в игре, где все NPC просто стоят на месте с неозвученными репликами?
Про сюжет вообще не понял, в каком месте он что-то определяет? Про сюжет в первой части, кстати, я даже вспомнить не могу. Там вообще он был?
Битву с боссом в первой части помнишь? Там просто была гора мяса, которую надо было заспамить пулями. А во второй части мало того, что босс подвижный, надо ещё и следить за уровнем лавы и в определенные моменты залезать выше, плюс там против тебя ещё и мелочь всякая прёт.
Музыка! В первой части её вообще почти не было. Единственная запоминающаяся музыка, что там была, играла в одной-единственной локации, Skag Gully, во время боя. Ну и открывающая песня, конечно, но только не говори мне, что охрененная песня от The Heavy во второй части тебе понравилась меньше.
И кстати говоря, никакой пародии на постапокалипсис не было. А пустошей полно и во второй части, только там они разнообразные. А не только ржавчина и камни.
Сюжет таки был, и он сильно менялся, как и дизайн игры, правда на геймплей это не влияло, но было гармонично, от ковбойских пустошей до межпланетного пиздеца в сеттинге уже с корпорацией и плазменными винтовками. Во втором сюжет на таком же уровне, подкачала реализация.
Битва с боссом хотя бы имеет смысл, во второй оно и смысла не имеет, нахера он нам вообще сдался - уже сюжет кривой. Учитывая что суть та же - клоун джек погоды не меняет вообще, ну и про нихера - то же самое, пульт и прочее там 100% неинтерактивно, тупо так же стреляем и ловим second wind. Кстати да, оно ещё тупее, там по точкам, во второй от балды, хотя бы крит точку ОДНУ оставили, но это никак кроме уровня DPS не влияет в отличии от более правильной первой. Мелочь наоборот как и там, так и там имеет единственную цель - second wind. К слову это не последний босс и если ты его так выдвигаешь - ты слишком мало играл. Clawmerax же, и там уже все способы включая глитчи хороши, и был он и до аддонов, только уровнем пониже, а во второй части его ближайший аналог продали как DLC.
Музыку ты и не слушал, про вступительную молчу - во второй вступительная невнятная херня. Аналогично если ты не понимаешь сути пустошей и сути пародии - эти люди тебе всё объяснят, ты слишком спинномозговой чтобы понимать на что и как оно пародия и слишком тормозной чтобы играть в нормальные шутеры таки.
Кто-нибудь знает, есть крупные проекты на UE4? Что могут скзаать диванные аналитики по поводу такой низкой популярности двжика у профессионалов (по сравнению с UE3). Сырой? Не имеет смысла в текущих реалиях? Уступает конкурентам?