в моём случае их много. мне понравился саундтрек, мне понравилась цветовая гамма, мне банально понравилось, как персонаж вёл себя под моим управлением. графика и звуки тоже понравились.
очень нравится идея охоты за сокровищами как таковая, и что тут гг - это не избранные какие-нибудь, а просто чуваки, приехавшие за деньгами и приключениями, скучала по такому. и вообще, у мира есть глубина, есть стрёмные или чувственные моменты, но в них надо очень сильно всматриваться, чтобы увидеть, а если не всматриваться - то это просто классное весёлое месилово.
ещё в моём случае немаловажно то, в какой атмосфере я проходила игру. я проходила её летом со своим парнем. то есть, понимаешь, мы, два влюблённых задрота, возвращались с пляжа, доползали до компов - и начинали нагибать всё, что движется.
складывалось в кучу всё, связанное с механикой игры и возможностями, которые она предоставляет, получалась куча крутых моментов. ну то есть, игра позволяла ему бегать где-то на дне каньона и крошить чуваков в ближнем бою, а мне - торчать со снайперкой высоко-высоко и прикрывать его. или валяться обоим под боссом уже в fight-for-your-life-моде, орать в скайп: "щащащаща, я успею его завалить", и действительно завалить сраного босса на последнем издыхании, и ещё и успеть воскресить напарника. игру делают моменты, и эта игра сама толкала к таким моментам, в том же Сэинтс Роу такого не будет, там трэш совсем другого рода. вот.
я всегда представляла, что в игры, фильмы, музыку и всё остальное пихается куча деталей, и если у смотрящего/играющего/слушающего внутри тоже есть такая деталь, то они звучат в унисон, и человеку нравится то, что он видит. наверно, у тебя просто нет такой детали, которая находит отклик у многих играющих в БЛ.
очень нравится идея охоты за сокровищами как таковая, и что тут гг - это не избранные какие-нибудь, а просто чуваки, приехавшие за деньгами и приключениями, скучала по такому. и вообще, у мира есть глубина, есть стрёмные или чувственные моменты, но в них надо очень сильно всматриваться, чтобы увидеть, а если не всматриваться - то это просто классное весёлое месилово.
ещё в моём случае немаловажно то, в какой атмосфере я проходила игру. я проходила её летом со своим парнем. то есть, понимаешь, мы, два влюблённых задрота, возвращались с пляжа, доползали до компов - и начинали нагибать всё, что движется.
складывалось в кучу всё, связанное с механикой игры и возможностями, которые она предоставляет, получалась куча крутых моментов. ну то есть, игра позволяла ему бегать где-то на дне каньона и крошить чуваков в ближнем бою, а мне - торчать со снайперкой высоко-высоко и прикрывать его. или валяться обоим под боссом уже в fight-for-your-life-моде, орать в скайп: "щащащаща, я успею его завалить", и действительно завалить сраного босса на последнем издыхании, и ещё и успеть воскресить напарника. игру делают моменты, и эта игра сама толкала к таким моментам, в том же Сэинтс Роу такого не будет, там трэш совсем другого рода. вот.