фэндомы Borderlands 2 the Pre-Sequel Borderlands 3 удалённое Borderlands Игры
Borderlands: The Pre-Sequel - компьютерная игра в жанре фантастического шутера от первого лица с элементами РПГ, разрабатываемая командой 2K Australia под надзором студии Gearbox для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360.
Первые подробности об игре начали появляться в сети уже 7 апреля, а официальный анонс произошел 9 апреля 2014 года. Выход игры намечается на осень 2014 года.
Действие игры будет происходить между событиями Borderlands и Borderlands 2. Движок в Borderlands: The Pre-Sequel останется таким как и в Borderlands 2 - немного переработанный Unreal Engine 3.
Сюжет Borderlands: The Pre-Sequel будет разворачиваться на луне Пандоры - Элписе (Elpis) и расскажет нам историю становления корпорации «Гиперион» и его главы - Красавчика Джека, который тогда был ещё простым программистом по имени Джон, мечтавшим разыскать некий ценный артефакт.
В роли главных героев выступят 4 (почти) новых персонажа, известных нам по предыдущим частям Borderlands. Среди них будут:
Афина (Athena The Gladiator), знакомая нам по дополнению The Secret Armory of General Knoxx к Borderlands. Активный навык называется Kinetic Aspis. Она будет специализироваться на ближнем бою и использовании особого кинетического щита, способного поглощать пули и отправлять их обратно во врагов;
Вильгельм (Wilhelm The Enforcer), один из сюжетных боссов в Borderlands 2, но представленный ещё в свои молодые годы. Активный навык называется Air Power. Он проявит себя во владении тяжелым огнестрельным оружием находящимся у него за спиной и использовании беспилотных дронов-помощников, которые будут защищать его и помогать убивать противников;
Ниша (Nisha The Lawbringer), девушка Красавчика Джека, которая встречается в Borderlands 2 в роли Шерифа городка Линчвуд;
Фрэгтреп (Claptrap the Fragtrap) - новый вид боевого Гиперионского робота из линейки железяк.
Помимо четырех новых персонажей в игре будут реализованы множества совершенно новых механик и особенностей. Так как действие игры будет происходить на спутнике Пандоры, имеющем достаточно слабую гравитацию для поддержания достаточного для дыхания уровня кислорода, задача пополнения кислорода станет новой проблемой игроков. При перемещении между локациями где не будет кислорода, его можно будет пополнять несколькими способами. На локациях будут располагаться маленькие скважины источающие кислород и мини-станции с собственными антигравитационными полями и генераторами кислорода, а также они будут открывать ближайшую карту местности на радаре. Поверженные противники теперь будут оставлять после себя ёмкости с кислородом. Уровень кислорода будет напрямую связан с персональным реактивным ранцем (Oz kit) у каждого из персонажей, что позволит в условиях сниженной гравитации использовать его в качестве альтернативного способа передвижения и ведения боя, а также появятся разнообразные модификаторы для них (Oz mods). Например, можно будет совершать затяжные прыжки, расходуя при этом запас кислорода, что позволит быстрее передвигаться по локациям, или же высоко подпрыгнуть вверх, а затем резко опуститься вниз на врага оглушая и причиняя ему повреждения.
Среди главных изменений игрового процесса, станут появление нового типа оружия и вида стихийного повреждения. В игре появится полноценный класс Лазерного оружия (Laser weapons), а не его остатки в виде E-Tech модификаций оружия в Borderlands 2. Новым видом стихийного повреждения станет Крион (Cryo), вид элементального повреждения обладающего замораживающим воздействием, способный не только замедлить, но и даже полностью заморозить противника.
Разработчики заверяют нас в том, что игроки смогут посетить «Лунную базу снабжения» корпорации Гиперион, которая висит над головой у игроков на протяжении всей Borderlands 2. Игровой мир Borderlands: The Pre-Sequel будет меньше второй части, но больше первой. Также в игре появится как минимум один новый вид техники - летающий/парящий(?) мотоцикл/квадроцикл(?) Stingray.
Первые подробности об игре начали появляться в сети уже 7 апреля, а официальный анонс произошел 9 апреля 2014 года. Выход игры намечается на осень 2014 года.
Действие игры будет происходить между событиями Borderlands и Borderlands 2. Движок в Borderlands: The Pre-Sequel останется таким как и в Borderlands 2 - немного переработанный Unreal Engine 3.
Сюжет Borderlands: The Pre-Sequel будет разворачиваться на луне Пандоры - Элписе (Elpis) и расскажет нам историю становления корпорации «Гиперион» и его главы - Красавчика Джека, который тогда был ещё простым программистом по имени Джон, мечтавшим разыскать некий ценный артефакт.
В роли главных героев выступят 4 (почти) новых персонажа, известных нам по предыдущим частям Borderlands. Среди них будут:
Афина (Athena The Gladiator), знакомая нам по дополнению The Secret Armory of General Knoxx к Borderlands. Активный навык называется Kinetic Aspis. Она будет специализироваться на ближнем бою и использовании особого кинетического щита, способного поглощать пули и отправлять их обратно во врагов;
Вильгельм (Wilhelm The Enforcer), один из сюжетных боссов в Borderlands 2, но представленный ещё в свои молодые годы. Активный навык называется Air Power. Он проявит себя во владении тяжелым огнестрельным оружием находящимся у него за спиной и использовании беспилотных дронов-помощников, которые будут защищать его и помогать убивать противников;
Ниша (Nisha The Lawbringer), девушка Красавчика Джека, которая встречается в Borderlands 2 в роли Шерифа городка Линчвуд;
Фрэгтреп (Claptrap the Fragtrap) - новый вид боевого Гиперионского робота из линейки железяк.
Помимо четырех новых персонажей в игре будут реализованы множества совершенно новых механик и особенностей. Так как действие игры будет происходить на спутнике Пандоры, имеющем достаточно слабую гравитацию для поддержания достаточного для дыхания уровня кислорода, задача пополнения кислорода станет новой проблемой игроков. При перемещении между локациями где не будет кислорода, его можно будет пополнять несколькими способами. На локациях будут располагаться маленькие скважины источающие кислород и мини-станции с собственными антигравитационными полями и генераторами кислорода, а также они будут открывать ближайшую карту местности на радаре. Поверженные противники теперь будут оставлять после себя ёмкости с кислородом. Уровень кислорода будет напрямую связан с персональным реактивным ранцем (Oz kit) у каждого из персонажей, что позволит в условиях сниженной гравитации использовать его в качестве альтернативного способа передвижения и ведения боя, а также появятся разнообразные модификаторы для них (Oz mods). Например, можно будет совершать затяжные прыжки, расходуя при этом запас кислорода, что позволит быстрее передвигаться по локациям, или же высоко подпрыгнуть вверх, а затем резко опуститься вниз на врага оглушая и причиняя ему повреждения.
Среди главных изменений игрового процесса, станут появление нового типа оружия и вида стихийного повреждения. В игре появится полноценный класс Лазерного оружия (Laser weapons), а не его остатки в виде E-Tech модификаций оружия в Borderlands 2. Новым видом стихийного повреждения станет Крион (Cryo), вид элементального повреждения обладающего замораживающим воздействием, способный не только замедлить, но и даже полностью заморозить противника.
Разработчики заверяют нас в том, что игроки смогут посетить «Лунную базу снабжения» корпорации Гиперион, которая висит над головой у игроков на протяжении всей Borderlands 2. Игровой мир Borderlands: The Pre-Sequel будет меньше второй части, но больше первой. Также в игре появится как минимум один новый вид техники - летающий/парящий(?) мотоцикл/квадроцикл(?) Stingray.