Elon Musk О @elonmusk ЭТО НЕ ВСЁ: ОГНЕМЁТ РАЗУМНЫЙ, ЕГО СТОП-СЛОВО - «КРИПТОВАЛЮТА», А В КОМПЛ / Borderlands :: огнемет :: Илон Маск :: Игры

Илон Маск огнемет ...Borderlands Игры 
Elon Musk О
@elonmusk

ЭТО НЕ ВСЁ: ОГНЕМЁТ РАЗУМНЫЙ, ЕГО СТОП-СЛОВО - «КРИПТОВАЛЮТА»,
А В КОМПЛЕКТЕ ИДЁТ БЕСПЛАТНЫЙ БЛОКЧЕЙН
12:27 рт • 29 Jan. 18
7,976 Retweets 44.7К Likes
Randy Pitchford Ф @DuvalMagic • 3h v
Replying to @elonmusk ИЛОН, Я ДОБАВЛЮ ЭТО В НОВЫЙ BORDERLANDS. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ
Подробнее
Elon Musk О @elonmusk ЭТО НЕ ВСЁ: ОГНЕМЁТ РАЗУМНЫЙ, ЕГО СТОП-СЛОВО - «КРИПТОВАЛЮТА», А В КОМПЛЕКТЕ ИДЁТ БЕСПЛАТНЫЙ БЛОКЧЕЙН 12:27 рт • 29 Jan. 18 7,976 Retweets 44.7К Likes Randy Pitchford Ф @DuvalMagic • 3h v Replying to @elonmusk ИЛОН, Я ДОБАВЛЮ ЭТО В НОВЫЙ BORDERLANDS. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ, ДАЙ ЗНАТЬ. МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ УЖЕ ВСЁ СДЕЛАЛ -МЫ ВОЗЬМЁМ ОДИН ИЗ ТВОИХ ТВИТОВ Q 77 гг 306 (О 2.397 Q Elon Musk О @elonmusk ■ 3h БЕЗ ПРОБЛЕМ Q 22 гг 44 Q? 1.308
Borderlands,Игры,Илон Маск,огнемет
Еще на тему
Развернуть
Разумный огнемет?
После проклятого SMG, комментирующей твои действия винтовки и особенно Swordsplosion отлично зайдёт в компанию.
ValD ValD 29.01.201818:00 ответить ссылка 17.0
А как же М1л0к Уб1йца?
NinkPT NinkPT 29.01.201818:03 ответить ссылка 6.5
в присиквеле был ещё забавный говорящий дробаш.
grins grins 29.01.201818:06 ответить ссылка 3.3
Вспомнился святой огнемет от корраптора.
Ага, комиксы корраптора, как всегда пророческие
...МЫ НАХОДИМСЯ НА ПОЛИГОНЕ ГО С ГВАРДИИ, ГДЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО ОГНЕМЕТА «ИСКУПИТЕЛЬ», ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ
ДАННОЕ ОРУЖИЕ В МИРЕ НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ! ОГНЕМЕТ СОЗДАН СОВМЕСТНО С «РОСНАНО» И НАУЧНЫМ ОТДЕЛОМ ИНКВИЗИЦИИ.
^ В ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ НАХОДЯТСЯ СВЯТЫЕ НАНОБОТЫ,
WAT?
Надо не стоп-слово, а "старт-слово". Услышал криптовалювата - отжигает по полной :-)
erazel erazel 29.01.201818:31 ответить ссылка 8.0
И старт-слово должно быть не одно, нужна возможность составить свой список. Ещё я хочу, чтобы огнемёт включался, когда услышит рэп, а если рэп русский, то нужно жарить в два раза сильнее.
Старт-словом будет курс биткойна, выше курс - выше температура.
Кому интересно, оригинал:
https://twitter.com/elonmusk/status/957787361630236672
Хм... видимо этот Илон знает то чего не знаем мы...
Нужно нормальное стоп-слово.
Меня одного напрягает, что чувак, продвигающий идея колонизации Марса, так заинтересовался огнеметами?
Pololo Pololo 29.01.201819:20 ответить ссылка 5.7
Пресвятая Елена, помоги нам.
di Id ti E^nií]
	
ybJŒnà	s
	
ssses	
	y
-* 1 - 1	1
Первая - с чужого?
да
Давай откровенно - ты бы предпочёл пердолить за 55 миллионов километров от родного монитора, не прихватив что-нибудь для самозащиты?
То то и оно.
Seedan Seedan 29.01.201819:52 ответить ссылка 2.8
В "Прометее" вон уже слетали без оружия в экспедицию
Они и без мозгов слетать смогли.
Будущее, автоматика. Чоб им не полететь.
dm3114 dm3114 29.01.201820:41 ответить ссылка 1.7
Без мозгов, но с оружием - это "Завет".
Но в прометее же было оружие и огнеметы тоже были
Скажи спасибо, что не бензопилами.
pda0 pda0 29.01.201822:36 ответить ссылка 0.2
У Илона есть не только Спейсикс и Тесла. У него куча компаний. Одна из них компания Boring - она занимается бурением туннелей для его скоростных чего-то там. Само слово Boring переводится как "Бурить" и "Скучная". На фоне этого сам Маск иронизирует и пишет у себя в профиле в твиттере, что он продавец кепок.

Ну то есть у него настолько "скучная" компания, что почему бы не продавать огнеметы?

К Спейсикс отношения это не имеет, как мы видим, точнее имеет конечно, но все это сложится в мозаику только лет через 10, я думаю.
Лет через 10, когда на колонию на Марсе нападут ксеноморфы. Многоходовочка.
Pololo Pololo 30.01.201819:35 ответить ссылка 0.0
Кэп, при переводе проебалась какая-то игра слов или что? Какая вообще связь между Маском, огнемётом и блокчейном?
Вся фраза звучит как "я настолько нелогичен, что конь, стул, двадцать восемь".
там проебалась значительная часть твитов про огнемёт идущих перед этим.
раньше, когда Маск продавал свои кепки, он обещал что в следующий раз будет продавать огнемёты. недавно он таки начал это делать и теперь со стёбом пиарит свои огнемёты в твиттере.

небольшой бонус:
https://www.instagram.com/p/BeeYW0NA1HU/
Бля какой же он все таки прикольный и ахуенный чел :)
Reku Reku 30.01.201814:53 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
'КОГДА У РЕКРУТОВ АКТИВНО ИНТЕРЕСУЮТС Я ИХ КУЛИНАРНЫМИ НАВЫКАМИ, НЕЖЕЛИ БОЕВЫМИ, КАЖЕТСЯ, ЧТО МЫ ТУТ БОЛЬШЕ ЛЮБИМ ЖРАТБ, ЧЕМ . СРАЖАТЬСЯ ^ КОТЯ, В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ, ЭТО И ПРАВДА САНИТАРИЯ" ДЛЯ НЕГО БЫЛО ПУСТЫМ СЛОВОМ г ПО НАЧАЛУД МЕНЯ ' СМЕШИЛО, КОГДА ОН ГОВОРИЛ, ЧТО от КРОВАВОГО ПОНОСА ЕЩЁ ,
подробнее»

ElvenBacon Borderlands Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Саркастичный Мясник BL персонажи

'КОГДА У РЕКРУТОВ АКТИВНО ИНТЕРЕСУЮТС Я ИХ КУЛИНАРНЫМИ НАВЫКАМИ, НЕЖЕЛИ БОЕВЫМИ, КАЖЕТСЯ, ЧТО МЫ ТУТ БОЛЬШЕ ЛЮБИМ ЖРАТБ, ЧЕМ . СРАЖАТЬСЯ ^ КОТЯ, В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ, ЭТО И ПРАВДА САНИТАРИЯ" ДЛЯ НЕГО БЫЛО ПУСТЫМ СЛОВОМ г ПО НАЧАЛУД МЕНЯ ' СМЕШИЛО, КОГДА ОН ГОВОРИЛ, ЧТО от КРОВАВОГО ПОНОСА ЕЩЁ ,
Borderlands 2 - Krieg: A Meat Bicycle Built for Two (Русская версия),Gaming,2K Games,Gearbox Software,Borderlands 2,Krieg the Psycho,Озвучили: Ханта, Хельга, Гарфилд Borderlands 2 -- продолжение игры от Gearbox Software. События второй части развиваются на той же планете, что и ранее -- Пандоре. На
подробнее»

Borderlands 2 Borderlands фэндомы персонаж Криг псих немного не в себе Шизофрения сирена Майа мясной велосипед русская озвучка Borderlands video

Borderlands 2 - Krieg: A Meat Bicycle Built for Two (Русская версия),Gaming,2K Games,Gearbox Software,Borderlands 2,Krieg the Psycho,Озвучили: Ханта, Хельга, Гарфилд Borderlands 2 -- продолжение игры от Gearbox Software. События второй части развиваются на той же планете, что и ранее -- Пандоре. На
Тимофей Казначеев 21 ноя 2016 в 23:16 Нарисуйте главный страх вашего персонажа Ответить БАНДИТЫ И ДИСЦИПЛИНА - ЭТО КАК ЭЛЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ, НО НОЧНЫМИ ПАТРУЛЯМИ РАНЬШЕ НИКТО НЕ ПРЕНЕБРЕГАЛ '-V
подробнее»

ElvenBacon Borderlands Игры Саркастичный Мясник BL персонажи Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Тимофей Казначеев 21 ноя 2016 в 23:16 Нарисуйте главный страх вашего персонажа Ответить БАНДИТЫ И ДИСЦИПЛИНА - ЭТО КАК ЭЛЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ, НО НОЧНЫМИ ПАТРУЛЯМИ РАНЬШЕ НИКТО НЕ ПРЕНЕБРЕГАЛ '-V
Алиса Нимфик 20 дек 2016 в 17:07 Проведите один день вместе с другим персонажем Ответитьчто гы все время ПЫТАЕШЬСЯ Д014ЕСТМ ДО МЕНЯ?.' ^ НЕУЖЕЛИ, ты ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО Я НРАВЛЮСЬ БЕНЗОВОЗ кишки, ТРУСЫ/ и ОНА УШЛА, ТАК М НЕ ПОНЯВ ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЛО "ДА" БРМК ВЕЛЕЛ СКАРМЛИВАТЬ ТЕРРАМОРФУ ВСЕХ, КТО ПИШЕТ УВОГИЕ ФАНФИКИ
подробнее»

Саркастичный Мясник Borderlands комиксы Borderlands Игры Krieg BL персонажи Maya the Siren Brick the Berserker Axton Zer0 Gaige,Гейдж Salvador ElvenBacon

что гы все время ПЫТАЕШЬСЯ Д014ЕСТМ ДО МЕНЯ?.' ^ НЕУЖЕЛИ, ты ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО Я НРАВЛЮСЬ БЕНЗОВОЗ кишки, ТРУСЫ/ и ОНА УШЛА, ТАК М НЕ ПОНЯВ ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЛО "ДА" БРМК ВЕЛЕЛ СКАРМЛИВАТЬ ТЕРРАМОРФУ ВСЕХ, КТО ПИШЕТ УВОГИЕ ФАНФИКИ